Цель проведения недели: формирование естественнонаучной и математической грамотностей учащихся, формирования их научного мировоззрения, а также для повышения мотивации к изучению предметов естественнонаучного и математического цикла, освоения навыков проектно-исследовательской деятельности.
В течение недели учащиеся с 5 по 11 класс приняли активное участие. За этот период проведены мероприятия:в 5 а – открытый урок – зачёт по теме: «Решение уравнений», в 5 б - викторина «Наша школа в числах», в 5-6 в – практикум «Решение экономических задач в повседневной жизни», в 6 а игра по географии «Метро», в 6 б – анатомия для маленьких «Лаборатория человека», 7а классе - «Путешествие в страну любознательных физиков», в 7 б – «Плуталки», в 7 в – марафон «Своя игра», в 8 –х классах защита проектов по геометрии практиорниентированной направленности, 8а – «Химия+» (интеграция функциональных грамотностей), 8 в – викторина «Кто вы, земноводные и рептилии»?, в 9 а и в – интеллектуальная игра «Генетика: далёкая и близкая», 9 б – Математический бомонд по геометрии, 10 – конкурс по составлению задач «Задачи дня», 11 - практикум «Парадоксы в физике». А также во время перемен обучающимся была предоставлена уникальная возможность поучаствовать в познавательных викторинах, загадках, решении кроссвордов, направленных на развитие функциональной грамотности учащихся.Неделя математической и естественнонаучной грамотности прошла успешно, насыщенно и познавательно. Поставленные цели были выполнены. Важно, что в эти дня учащиеся еще раз убедились, что математическая и естественнонаучная грамотность крайне необходимы и важны в реальной жизни.
Все мероприятия были направлены на приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях, развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, побуждающих к активной познавательной деятельности. Ребята показали свою эрудицию, смекалку, нестандартность мышления, умение применять свои знания в нестандартных ситуациях, работать в группе, аргументировать свою точку зрения.