МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2Среда, 25.12.2024, 01:13
       МБОУ Верхнепашинская СОШ №2  
                    Енисейского района Красноярского края                       
 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Май » 02

29 апреля 2022 года  в целях качественной подготовки учащихся 9 и 11 классов  к государственной итоговой аттестации к ОГЭ и ЕГЭ по математике  на базе МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2 была  проведена  интенсивная школа для учащихся МБОУ Верхнепашинской СОШ № 2 и МБОУ Поднорновской СОШ № 17,  которую проводили педагоги обеих школ. Во время проведения  интенсивной школы  с учащимися  были  разобраны задания, вызывающие наибольшую трудность у учащихся во время сдачи экзаменов. Темы заданий были составлены на основании запросов учащихся обеих школ.

Во время подведения итогов учащимися было отмечено, что совместные интенсивные школы необходимы, так как помогают им успешно осваивать трудные темы не только у своих педагогов, но и у педагогов других школ, а также соотносить свой уровень подготовки к государственной аттестации по математике с уровнем подготовки учащихся другой школы.  

Просмотров: 148 | Добавил: verh24271 | Дата: 02.05.2022

28 апреля 2022 года  был проведен семинар по теме «Сущность и содержание глобальных компетенций» между коллективами  трех школ Енисейского района: МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2,  МБОУ  Усть -Кемская СОШ № 10, МБОУ Новоназимовская СОШ №  4  с применением дистанционных технологий. Во время проведения семинара коллеги определись с пониманием  сущности и содержания глобальных компетенций, определи общую стратегию движения трех школ по формированию глобальных компетенций как части функциональной грамотности учащихся, договорились о дальнейших планах работы по формированию    глобальных компетенций у учащихся.

Просмотров: 187 | Добавил: verh24271 | Дата: 02.05.2022

Во время педагогического совета члены педагогического совета МБОУ Верхнепашинской СОШ № 2 договорились  о едином понимании сущностей и содержания глобальных компетенций,  проанализировали предметы и предметные области в соответствии с результатами обновленных ФГОС 21 года, проанализировали предметные области и способы формирования глобальных компетенций как составляющей функциональной грамотности. Апробировали на себе задания  из открытого банка заданий для учащихся, проверяющие сформированность глобальной компетенций у учащихся, после выполнения задания проанализировали трудности, которые могут возникнуть и возникают во время выполнения заданий.

По итогам проведения педагогического совета были приняты решения и определены основные направления, способствующие формированию глобальных компетенций у учащихся на всех уровнях образования.

Просмотров: 275 | Добавил: verh24271 | Дата: 02.05.2022

Индивидуальный проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения  учебных программ. Во время защиты индивидуальных итоговых проектов учащиеся могли продемонстрировать свои достижения  в самостоятельном освоении содержания и методов  избранных областей знаний и видов деятельности, способность  проектировать и планировать деятельность по получению продукта проекта, а также полученный продукт.

 Учащимися  были представлены проекты различной направленности:

  • практико – ориентированные;
  • информационные;
  • социальные;
  • конструкторские;
  • творческие

Во время защиты большинство обучающихся продемонстрировали высокий и средний уровень сформированности метапредметных  результатов  по итогам  освоения основных  общеобразовательных программ  основного общего и среднего общего образования, представили  качественно выполненные  продукты: макеты, брошюры, сайты, обучающие видеоролики, обучающие игры по различным направлениям деятельности, творческие изделия в различных технологиях и многое другое.

Выпускникам желаем успехов в развитии личностного потенциала, совершенствования гибких компетенций.

Просмотров: 243 | Добавил: verh24271 | Дата: 02.05.2022

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте открытые варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года по 15 учебным предметам.

 На примере этих вариантов выпускники могут потренироваться в выполнении экзаменационных работ текущего года. По каждому из предметов на сайте ФИПИ доступен для ознакомления один вариант.

Для помощи будущим участникам экзаменов на сайте ФИПИ действует также раздел «Навигатор подготовки», в котором опубликованы Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2022 года. Они содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к экзамену. В материалах рассмотрены новые типы заданий ЕГЭ 2022 года, даны рекомендации по их выполнению, а также приведены тренировочные задания новых типов, ответы на них и критерии оценивания.

Сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, выпускникам поможет также Открытый банк заданий ЕГЭ.

 

Просмотров: 142 | Добавил: verh24271 | Дата: 02.05.2022


 
 

Горячее питание
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Полезные ссылки

  

  

  

Copyright МБОУ Верхнепашинская СОШ №2 © 2024Сайт управляется системой uCoz