В МБОУ Верхнепашинская СОШ №2 с 20.01.2020 по 30.01.2020 г. проводилась декада финансовой грамотности.
Основной целью декады было формирование у учащихся МБОУ Верхнепашинской СОШ № 2 финансовой грамотности, способностей к познанию, творческому применению полученных знаний в учебной и жизненной ситуации, готовности к саморазвитию и самоуправлению посредством развития финансовой грамотности.
Задачи:
- Формировать финансовой грамотности обучающихся через участие в практика-ориентированных мероприятиях.
- Вовлекать в деятельность обучающихся по решению практических задач.
- Развивать познавательные и творческие способности, критическое мышления и наблюдательность обучающихся.
Мероприятиями декады финансовой грамотности охвачено 392 обучающихся с 1 по 11 классы.
В рамках декады были запланированы и проведены различные мероприятия, позволившие ребятам 1-11 классов продемонстрировать свою эрудицию, смекалку, нестандартность мышления и реализовать желание соревноваться. Такие мероприятия как: игра в 1-4 классах «Агентство «Теремок»», в 1-6 классах Финансовое путешествие по любимым сказкам, Конкурс рисунков «Финансовый мир глазами детей», урок английского языка в 5-х классах по теме «Магазин», игра Финансовое путешествие по любимым сказкам в 3-6 классах, уроки обществознания в 7-8 классах «Почему важно платить налоги», в 8-х классах игра «Литературные финансы», Квест-игра в 9-х «Азбука налогоплательщика, квест-игра в 10-11 классах «Я и банк», конкурс своя игра «Планирование семейного бюджета » показали прекрасное сочетание полезного и интересного.
В ходе мероприятий были достигнуты поставленные цели. Опыт, полученный входе уроков-практикумов на английском языке, квестов, путешествий, конкурса рисунков, внеклассных занятиях расширил диапазон интересов учащихся, показал дефициты практики и теории и стал залогом для дальнейшего формирования функциональных грамотностей. Положительные, яркие эмоции, позитивный настрой, ситуация успеха вызвали желание продолжить изучать финансовую грамоту.
Среди старшеклассников было проведено анкетирование, 82% учащихся отметили разнообразие заданий предложенных на мероприятиях, важность и нужность декад финансовой грамотности, 92% отметили хорошую и качественную организацию декады.