МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2Среда, 24.04.2024, 02:48
       МБОУ Верхнепашинская СОШ №2  
                    Енисейского района Красноярского края                       
 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 84 85 »

Учащиеся нашей школы заняли III – место в зональном этапе соревнований «Веселые старты», прошедшего в г. Лесосибирске. https://vk.com/school_verh2?w=wall-43628479_4121%2Fall

Просмотров: 104 | Добавил: verh24271 | Дата: 19.05.2022

С 16 по 25 мая 2022г. в Красноярском крае стартует 2-й этап «Декады дорожной безопасности детей», в период подготовки и проведения летних школьных каникул. Учащиеся МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2 примут участие в мероприятиях  запланированных на данный период.

​​​​​​​ Напоминаем,  только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех нас от опасности на дороге – дорожно-транспортных происшествий. Правила дорожного движения – это Закон дорог и его необходимо соблюдать.

Восемь основных правил безопасного поведения на дороге для пешеходов:

  • вблизи проезжей части держите крепко за запястье своих детей для того, чтобы предотвратить выбегание ребенка на проезжую часть;
  • при переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево;
  • при отсутствии тротуаров­­ идите навстречу движению (по левому краю проезжей части);
  • никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся   автотранспортом. Водитель не может остановить машину сразу;
  • очень опасен выход из-за стоящих у тротуара автомашин – они закрывают Вам обзор дороги. Сначала нужно выглянуть на дорогу и оценить обстановку на ней и только убедившись в безопасности, переходить ее;
  • при выходе из автобуса не выбегайте из-за него на дорогу. Подождите пока он отъедет и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу;
  • при приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

Соблюдение этих правил – залог сохранения Вашего здоровья и безопасности на дороге!!!

​​​​​​​

 

Просмотров: 210 | Добавил: verh24271 | Дата: 18.05.2022

С целью оценки  метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения основной образовательной программы  среднего общего образования, состоялась защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 10 класса 12 мая  2022 года в кабинете Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Во время защиты индивидуальных итоговых проектов учащиеся могли продемонстрировать свои достижения  в самостоятельном освоении содержания и методов  избранных областей знаний и видов деятельности, способность  проектировать и планировать деятельность по получению продукта проекта, а также полученный продукт.

 Учащимися  были представлены проекты различной направленности:

  • практико – ориентированные;
  • информационные;
  • социальные;
  • конструкторские;
  • творческие

Во время защиты учащиеся должны набрать не менее 4-6 баллов (отметка «удовлетворительно»,  7-9 баллов (отметка «хорошо»), 10-12 баллов (отметка «отлично») и  продемонстрировать следующие навыки сформированности проектной деятельности:

Критерий

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

Базовый (1 балл)

Повышенный (2-3 балла)

Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить;

продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы

Сформированность предметных знаний и способов действий

Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки

Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют

Сформированность регулятивных действий

Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.

Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.

Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно

Сформированность коммуникативных действий

Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы

Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес.  Автор проекта свободно отвечает на вопросы

Во время защиты большинство обучающихся продемонстрировали высокий и средний уровень сформированности метапредметных   результатов  по итогам обучения в   10 классе, представили    продукты: макеты, брошюры,  обучающие видеоролики, обучающие игры по различным направлениям деятельности и многое другое.

Желаем дальнейших успехов в развитии гибких навыков, надеемся, что по итогам 11 класса большинство учащихся продемонстрирует высокий уровень овладения метапредметными результатами.

Просмотров: 121 | Добавил: verh24271 | Дата: 16.05.2022

29 апреля в школе прошёл Единый день профилактики пожарной безопасности.

В целях защиты жизни и здоровья детей от пожаров, проведены следующие профилактические мероприятия: 

  • классные часы по вопросу соблюдения правил пожарной безопасности детей в быту: «Огонь друг  или враг», «Спасение людей на пожарах и само спасение», «Первичные средства пожаротушения и их применение при пожаре», «Правила пожарной безопасности», «Лесной пожар», «Правила безопасности при пожаре».

Цель классных мероприятий: показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную; познакомить детей с профессией пожарного, учить детей ценить мужество и героизм людей этой профессии; проверить знания по правилам пожарной безопасности; убедить в недопустимости шуток с вызовом пожарной команды; воспитывать людей, ориентированных на лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность, скромность.

  • проведены внеплановые инструктажи с обучающимися по пожарной безопасности в быту;
  • в родительские группы (через мессенджер) отправлена информация по вопросу соблюдения правил противопожарного режима в быту, правил эксплуатации электрооборудования и печей, при этом уделено  особое внимание семьям, находящимся в социально – опасном положении;
  • в начальной школе прошёл конкурс рисунков ;
  • ­учащиеся школы посетили подразделение пожарной части №79 с.Верхнепашино.
  • https://www.youtube.com/watch?v=VNoF88M7SfQ
  •  https://www.youtube.com/resultssp=mAEB&search_query=правила+поведения+при+пожаре+для+детей
  • https://www.youtube.com/watch?v=LHsjmz2Cefw

 

Просмотров: 436 | Добавил: verh24271 | Дата: 06.05.2022

29 апреля 2022 года  в целях качественной подготовки учащихся 9 и 11 классов  к государственной итоговой аттестации к ОГЭ и ЕГЭ по математике  на базе МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2 была  проведена  интенсивная школа для учащихся МБОУ Верхнепашинской СОШ № 2 и МБОУ Поднорновской СОШ № 17,  которую проводили педагоги обеих школ. Во время проведения  интенсивной школы  с учащимися  были  разобраны задания, вызывающие наибольшую трудность у учащихся во время сдачи экзаменов. Темы заданий были составлены на основании запросов учащихся обеих школ.

Во время подведения итогов учащимися было отмечено, что совместные интенсивные школы необходимы, так как помогают им успешно осваивать трудные темы не только у своих педагогов, но и у педагогов других школ, а также соотносить свой уровень подготовки к государственной аттестации по математике с уровнем подготовки учащихся другой школы.  

Просмотров: 112 | Добавил: verh24271 | Дата: 02.05.2022

28 апреля 2022 года  был проведен семинар по теме «Сущность и содержание глобальных компетенций» между коллективами  трех школ Енисейского района: МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2,  МБОУ  Усть -Кемская СОШ № 10, МБОУ Новоназимовская СОШ №  4  с применением дистанционных технологий. Во время проведения семинара коллеги определись с пониманием  сущности и содержания глобальных компетенций, определи общую стратегию движения трех школ по формированию глобальных компетенций как части функциональной грамотности учащихся, договорились о дальнейших планах работы по формированию    глобальных компетенций у учащихся.

Просмотров: 147 | Добавил: verh24271 | Дата: 02.05.2022

Во время педагогического совета члены педагогического совета МБОУ Верхнепашинской СОШ № 2 договорились  о едином понимании сущностей и содержания глобальных компетенций,  проанализировали предметы и предметные области в соответствии с результатами обновленных ФГОС 21 года, проанализировали предметные области и способы формирования глобальных компетенций как составляющей функциональной грамотности. Апробировали на себе задания  из открытого банка заданий для учащихся, проверяющие сформированность глобальной компетенций у учащихся, после выполнения задания проанализировали трудности, которые могут возникнуть и возникают во время выполнения заданий.

По итогам проведения педагогического совета были приняты решения и определены основные направления, способствующие формированию глобальных компетенций у учащихся на всех уровнях образования.

Просмотров: 229 | Добавил: verh24271 | Дата: 02.05.2022

Индивидуальный проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения  учебных программ. Во время защиты индивидуальных итоговых проектов учащиеся могли продемонстрировать свои достижения  в самостоятельном освоении содержания и методов  избранных областей знаний и видов деятельности, способность  проектировать и планировать деятельность по получению продукта проекта, а также полученный продукт.

 Учащимися  были представлены проекты различной направленности:

  • практико – ориентированные;
  • информационные;
  • социальные;
  • конструкторские;
  • творческие

Во время защиты большинство обучающихся продемонстрировали высокий и средний уровень сформированности метапредметных  результатов  по итогам  освоения основных  общеобразовательных программ  основного общего и среднего общего образования, представили  качественно выполненные  продукты: макеты, брошюры, сайты, обучающие видеоролики, обучающие игры по различным направлениям деятельности, творческие изделия в различных технологиях и многое другое.

Выпускникам желаем успехов в развитии личностного потенциала, совершенствования гибких компетенций.

Просмотров: 199 | Добавил: verh24271 | Дата: 02.05.2022

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте открытые варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года по 15 учебным предметам.

 На примере этих вариантов выпускники могут потренироваться в выполнении экзаменационных работ текущего года. По каждому из предметов на сайте ФИПИ доступен для ознакомления один вариант.

Для помощи будущим участникам экзаменов на сайте ФИПИ действует также раздел «Навигатор подготовки», в котором опубликованы Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2022 года. Они содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к экзамену. В материалах рассмотрены новые типы заданий ЕГЭ 2022 года, даны рекомендации по их выполнению, а также приведены тренировочные задания новых типов, ответы на них и критерии оценивания.

Сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, выпускникам поможет также Открытый банк заданий ЕГЭ.

 

Просмотров: 103 | Добавил: verh24271 | Дата: 02.05.2022

Уважаемые родители!

В рамках реализации мероприятий по оказанию услуг психолого­-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России сообщает о создании и функционировании Telegram-канала, на котором размещается актуальная информация о проводимых организациями, реализующими национальный проект, мероприятиях по оказанию консультационной помощи  (https://t.me/nacproekt_obrazovanie).

Вы можете получить психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь по вопросам развития, обучения и воспитания ребенка, воспользовавшись данным ресурсом.

Вместе мы справимся!

Просмотров: 138 | Добавил: verh24271 | Дата: 28.04.2022


 
 

Горячее питание
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки

  

  

  

Copyright МБОУ Верхнепашинская СОШ №2 © 2024Сайт управляется системой uCoz